Флуд 1 - Добро пожаловать *-* Танцуй с нами!
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412013-10-20 16:05:57
Для канонов это слабо применимо.
Почему же? Сделать фиксированное получение уровней и за каждый уровень идет какая-нибудь особенность на выбор, или сделать покупку за очки способностей, типа увеличение урона техники и прочее. И что бы это канон не сильно нарушало.
Поделиться8422013-10-20 16:10:26
Для канонов это слабо применимо.) В смысле, у них-то это не всегда соответствует стандарту, а если срезать и запихивать в рамки, то это уже нарушение этого самого канона. А неканонов пока не предполагается на форуме.
немного не понял)
если ввести ранговую систему развития (набираешь осы нужное количество+там вопросы на знание канона, как в манге экзамены) и получаешь ранги генин-чуунин-джонин-анбу-каге, чем заставлять игроков писать посты на изучение техник и так использованных и известных по манге. Лишняя, муторная работа. Как раз и каноничнее будет, если генин не сможет использовать техники S-ранга, и не победит джонина в бою расенганом в Конохамару стайле))) Но я просто предлагаю, решать АМС-никам ясное дело)
Отредактировано Deidara (2013-10-20 16:11:30)
Поделиться8432013-10-20 16:14:09
Почему же? Сделать фиксированное получение уровней и за каждый уровень идет какая-нибудь особенность на выбор, или сделать покупку за очки способностей, типа увеличение урона техники и прочее. И что бы это канон не сильно нарушало.
Проблема в том, что у некоторых канонов и так техник немало показано. Если делать за уровни "покупку" новых неканоничных (ну или не свойственных этому канону) техник/навыков, то это будет явный дисбаланс. Тогда надо всех неканонов ставить в равные условия (согласно рангу и т.п.), а все "лишние" техники докупать по ходу рзвития перса. Но это, как я уже говорил, будет нарушением канона. Сугубо ИМХО - это неплохой вариант, близкий к системам ММОРПГ, но требует действительно проработанной боевой системы. Да и ради хоть какой-то каноничности должен быть ряд ограничений по персам - тот же Рок Ли физически не может стать мастером гендзюцу, даже если у него будет хватать денег/опыта на прокачку этого навыка.)))
если ввести ранговую систему развития (набираешь осы нужное количество+там вопросы на знание канона, как в манге экзамены) и получаешь ранги генин-чуунин-джонин-анбу-каге, чем заставлять игроков писать посты на изучение техник и так использованных и известных по манге. Лишняя, муторная работа. Как раз и каноничнее будет, если генин не сможет использовать техники S-ранга, и не победит джонина в бою расенганом в Конохамару стайле)))
Наруто с рангом генина использовал техники ранга джоунина. Как и Саске. Как и еще немало канонв, достаточно посмотреть на чунинский экзамен, там половина техники ранга В использовали. Это канон. Это факт, на котором многое основано у Кишимото. Если убирать этот факт - это уже сильное нарушение канона, о чем я и говорю. Если администрация готова идти на такое, оставив от канона характер/био (и то урезанное местами), то тогда вообще нет смысла прописывать ранги персам в анкете. Но Мадара, равный Конохомару (или вообще ниже его по рангу) - это извращение, нэ? хД А согласно вашей идее так оно и может оказаться, если Конохомару наберет опыт раньше. Подобная система больше подходит ролевым с неканонами (всякие там "...дцать лет спустя", "дети канонов" и иже с ними).
Отредактировано Hyuga Heji (2013-10-20 16:20:44)
Поделиться8442013-10-20 16:23:28
Hyuga Heji
Тут нужно только чуть-чуть подкорректировать, к тому же персам с большим количеством техник, вряд ли нужны ещё. Взять хотя бы меня, мне новые техники не нужны, только когда я риннеган по сюжету раздобуду.
К тому же, кто-то играет ради игры, а кому-то важно ещё и перса своего прокачать.
Мб... сделать не покупку техник, а покупка способностей и особенностей. +можно сделать какие-нибудь базовые характеристики.
Поделиться8452013-10-20 16:23:38
можно из анкеты убрать техники если:
1. вы их сами пропишите и выдадите игроку
2. второго варианта нема.
начнется неразберихи и каждый начнет делать имба-персонажей, как с такими бороться, хм?
И по какому критерию будет оцениваться знание перса? Оо Пробный пост - он ведь не всегда может тразить полностью и характер, и знание фактов. То есть можно ведь сравнительно неплохо представлять себе поведение перса, но вообще не разбираться в мат.части. При наличие боевой системы потом проблем не оберемся, сверяй потом по "левым" источникам - есть такая техника у твоего противника или нет, что она делает и вообще... Модерам будет неудобно - придется куда-то заглядывать каждый раз для уточнения.)) А так, ткнул в анкету - там один раз проверенные техники лежат.
а так, что я хочу снести раздел Хронология и сделать такую фишку, где каждый игрок пропишет техники персонажа и вставит хронологию отыгрышей, вот х)
С одной стороны, это хорошо. Но с другой - и так есть ведь куча "полуканонов", про которых мало что известно, фактически те же неканоны, просто один-два раза мелькавшие в манге/аниме. Да и сложновато будет "заселять" деревни. В той же Суне известных канонов по пальцам пересчитать, не могут же все, включая Казекаге, торчать постоянно в Конохе. хД
полуканоны встречаются в филлерах.
вот насчет филлеров я думал и сложил в дальний ящик. слишком далеко до этого хд
Хм... по моим подсчетам через 2 дня, должен быть просто бум нововведений)
бум нововведений будет каждый раз, как вашему админу что-то ударит по голове х)
я через чур амбициозный х))))))
Многие так хотели, но не у многих получалось.
ну я не многие - во-первых х)
отклонения от канона у нас уже есть благодаря твоей идее. но она мне нравится. я не буду её убирать.
По моему скромному мнению проще сделать спец акции. Где буду неканоны спец созданы для сюжета, не слишком читерские. Так и у игроков потенциальных будет возможность выбора.
как много акций накопилось!
вдохновение, вдохновение!
господи, я впервые вижу таких амбициозных игроков *-*
Поделиться8462013-10-20 16:27:14
если ввести ранговую систему развития (набираешь осы нужное количество+там вопросы на знание канона, как в манге экзамены) и получаешь ранги генин-чуунин-джонин-анбу-каге, чем заставлять игроков писать посты на изучение техник и так использованных и известных по манге.
меня раскрыли.
я это и хотел продумать хд
только вот Неджи сказал, в чем именно загвоздка. Это я и не могу продумать конкретно.
Поделиться8472013-10-20 16:29:06
Наруто с рангом генина использовал техники ранга джоунина. Как и Саске. Как и еще немало канонв, достаточно посмотреть на чунинский экзамен, там половина техники ранга В использовали. Это канон. Это факт, на котором многое основано у Кишимото. Если убирать этот факт - это уже сильное нарушение канона, о чем я и говорю. Если администрация готова идти на такое, оставив от канона характер/био (и то урезанное местами), то тогда вообще нет смысла прописывать ранги персам в анкете. Но Мадара, равный Конохомару (или вообще ниже его по рангу) - это извращение, нэ? хД А согласно вашей идее так оно и может оказаться, если Конохомару наберет опыт раньше. Подобная система больше подходит ролевым с неканонами (всякие там "...дцать лет спустя", "дети канонов" и иже с ними).
да, но нарик с саске главные герои - кроме них я более шиноби подобных им не знаю) тем более, стоит сделать поблажку, что они обучались у саннинов, если по игре кто-то из джонинов или саннинов решат потренировать другого персонажа и обучить его своим техникам, уайнот? как раз и каноном запахнет)
на счет второго - бедный конохамару, но ладно помучаем его опять) не правда, я знавал одну ролевую где действовала подобная система с немного иным отклонением. Но там было много недочетов, которые сильно искажали игру. Мы начинаем все как равные игроки - одни ранги, меньше смертей и потери персонажей значит. кто-то качается быстрее, кто-то медленнее, не факт что конохамару начав одновременно качать ранг вместе с мадарой, станет сильнее его. Но если уж станет - появится в мире Наруто новый крутой хокаге, будет весело)))
Поделиться8482013-10-20 16:32:30
меня раскрыли.
я это и хотел продумать хд
только вот Неджи сказал, в чем именно загвоздка. Это я и не могу продумать конкретно.
если вы прям вознамерились идти по канону, а это будет трудно - потому что у каждого человека свое видение канона, то конечно, эта система будет неудобна и лучше качаться постами изучая по одной технике.
но если вы дадите игрокам самим выбирать цель и для чего качаться, тобишь переписать историю нарика на свой лад - то данная система будет и для администрации легка и интересна для игроков.
Поделиться8492013-10-20 16:34:12
если вы прям вознамерились идти по канону, а это будет трудно - потому что у каждого человека свое видение канона, то конечно, эта система будет неудобна и лучше качаться постами изучая по одной технике.
но если вы дадите игрокам самим выбирать цель и для чего качаться, тобишь переписать историю нарика на свой лад - то данная система будет и для администрации легка и интересна для игроков.
экзамены все равно планируются отыгрышами.
в общем-то, я серьезно загружен этим х)всех в модеров надо! всех! хд
Поделиться8502013-10-20 16:35:10
Но Мадара, равный Конохомару (или вообще ниже его по рангу) - это извращение, нэ? хД А согласно вашей идее так оно и может оказаться, если Конохомару наберет опыт раньше. Подобная система больше подходит ролевым с неканонами (всякие там "...дцать лет спустя", "дети канонов" и иже с ними).
но или же можно ввести список каноничных персонажей, которые начнут свой тернистый путь шиноби не с генина, а с джонина например, таких как Мадара, Пейн итд, тогда Конохомару не сможет победить Мадару за удар))
Поделиться8512013-10-20 16:36:33
экзамены все равно планируются отыгрышами.
в общем-то, я серьезно загружен этим х)
чую будет интересно)) особенно если мы всей организацией припремся их сдавать D:
Поделиться8522013-10-20 16:39:39
чую будет интересно)) особенно если мы всей организацией припремся их сдавать D:
улыбнуло
вот сейчас. сейчас я думаю о том, что ОСы можно оставить на покупку техник.
только это будет осуществляться в том виде, что это как накопительный опыт: накопил нужное - пшол отыгрывать с сенсеем её изучение.
но опять же с акацками не понятно. у них не появляется новых техник. если только уж на улучшение и усиление ОСы пускать...
Поделиться8532013-10-20 16:40:01
а так, что я хочу снести раздел Хронология и сделать такую фишку, где каждый игрок пропишет техники персонажа и вставит хронологию отыгрышей, вот х)
Э... *в капле* Не очень понял, а чем оно легче? В смысле. что в анкете прописывать техники, что в отдельной темке. Все равно ведь придется. Вот только если анкету приняли без техник, а потом оказывается. что игрок вообще ни в зуб ногой о мат.части, то его уже просто так не выгонишь. Пока мало народу это допустимо, но если будет несколько претендентов на роль, то могут быть проблемы. оО
полуканоны встречаются в филлерах.
Нэ, не только. Например, Хьюга Токума - вполне себе канон. не филлерный. Но из техник у него только бьякуган и показан.)) Про раскрытие характера и речи не идет. Ну и таких хватает, особенно с учетом "военных" глав, где народу вообще прибавилось.
Мб... сделать не покупку техник, а покупка способностей и особенностей. +можно сделать какие-нибудь базовые характеристики.
Вот оно логичнее всего. Старые добрые сила/ловкость/мозгииии интеллект. хД Прямо классика ДнД. *умилился* А если уж совсем захочется стимулировать игроков, то можно ввести ограничения по использованию техник. Они у канонов как бы есть, но полноценно применять без риска облажаться можно только при соответствующих показателях силы и т.д. Не хватает показателей - применять технику может, но результат по решению ГМа (требованиям квеста и т.п.).
господи, я впервые вижу таких амбициозных игроков *-*
Скорее уж просто опытных. хД
да, но нарик с саске главные герои - кроме них я более шиноби подобных им не знаю)
Темари, Гаара, даже у Шикамару. если не ошибаюсь, техники к В ранговым на чунинском экзамене относились. Конохомару, в конце концов. хД Освоил же рассенган.
Но если уж станет - появится в мире Наруто новый крутой хокаге, будет весело)))
И это будет настолько явный и окровенный неканон, что от изначальной идеи Киши останутся только имени и характер. И то частичный, потому как Мадара, проигрывающий Конохомару - ну... как бы даже представить такое сложно, если помнить о каноне.))
только вот Неджи сказал, в чем именно загвоздка. Это я и не могу продумать конкретно.
Как вариант - разбить игроков на группы. В смысле, Мадара, саннины и т.п. отдельно. Взрослые джонины (Гай, Какаши и т.д.) - еще одна группа. Наруто и примерно равные ему по возрасту - третья группа. И поставить ограничения, типа первоначальное количество статов у 1й группы больше всех, а у 3й меньше всех. Плюс персональные "надбавки", исходя из канона - плюс стопицот чакры у Наруто хД или там бонус к интеллекту у каноничных гениев. оО Кстати, за выполненные миссии можно давать как раз эти "надбавки" разные. Подрался успешно - можешь улучшить на 1 боевой показатель, договорился мирно +1 к дипломатии и интеллекту. оО Типа того как-то.
Отредактировано Hyuga Heji (2013-10-20 16:42:11)
Поделиться8542013-10-20 16:42:59
но или же можно ввести список каноничных персонажей, которые начнут свой тернистый путь шиноби не с генина, а с джонина например, таких как Мадара, Пейн итд, тогда Конохомару не сможет победить Мадару за удар))
Нужно просто провести четкую грань между канонами и неканонами, неканонов урезать по самую не балуйся, что бы если люди которые хотели бы их качать, качали, но с трудом, что бы они понимали за кого они играют.
Ну и естественно нужно отделить таких персонажей как Мадара и Ко, ибо взять к примеру Мадару, он ведь даже не уровня каге, а гораздо выше, если по канону. Но думаю администрация просто не допустит, ситуаций с Конохамару и расенганом.
Поделиться8552013-10-20 16:44:05
Э... *в капле* Не очень понял, а чем оно легче? В смысле. что в анкете прописывать техники, что в отдельной темке. Все равно ведь придется. Вот только если анкету приняли без техник, а потом оказывается. что игрок вообще ни в зуб ногой о мат.части, то его уже просто так не выгонишь. Пока мало народу это допустимо, но если будет несколько претендентов на роль, то могут быть проблемы. оО
Ну хотя бы тем, что техники можно выдать при регистрации. Ну...Начать выдавать. либо же АМС будет каждому игроку персонально создавать тему и ставить его в известность.
Нэ, не только. Например, Хьюга Токума - вполне себе канон. не филлерный. Но из техник у него только бьякуган и показан.)) Про раскрытие характера и речи не идет. Ну и таких хватает, особенно с учетом "военных" глав, где народу вообще прибавилось.
только вот до войны нам еще как из Японии в Америку через Россию хд
Скорее уж просто опытных. хД
даже опытные не всегда высказываются оным образом х)
Как вариант - разбить игроков на группы. В смысле, Мадара, саннины и т.п. отдельно. Взрослые джонины (Гай, Какаши и т.д.) - еще одна группа. Наруто и примерно равные ему по возрасту - третья группа. И поставить ограничения, типа первоначальное количество статов у 1й группы больше всех, а у 3й меньше всех. Плюс персональные "надбавки", исходя из канона - плюс стопицот чакры у Наруто хД или там бонус к интеллекту у каноничных гениев. оО
формулы, которых я хотел избежать...
Поделиться8562013-10-20 16:47:22
улыбнуло
вот сейчас. сейчас я думаю о том, что ОСы можно оставить на покупку техник.
только это будет осуществляться в том виде, что это как накопительный опыт: накопил нужное - пшол отыгрывать с сенсеем её изучение.
но опять же с акацками не понятно. у них не появляется новых техник. если только уж на улучшение и усиление ОСы пускать...
если дележка по техникам будет - то тут муторка начнется, тогда стоит выдарть 7 (к примеру) техник, а остальные, по сильнее зажать и сказать ай-яй-яй, это по пути, по игре выучишь - система ОС работает, Акацки не имбы))
Старые добрые сила/ловкость/мозгииии интеллект.
и опять начнется переполох "ЧТО ЗА НАХ? ПАЧИМУ ОН ПИШЕТ В ПАСТЕ "ИСПОЛЬЗОВАЛ ТЕХНИКУ" ЕСЛИ У НЕВО В АНКЕТЕ НЕТ КОНТРОЛЯ ЧАКРЫ, АДМИН-САМА РАЗБЕРИСЬ"! И начнется междоусобная война)
Темари, Гаара, даже у Шикамару. если не ошибаюсь, техники к В ранговым на чунинском экзамене относились. Конохомару, в конце концов. хД Освоил же рассенган.
Гаара - каге, Темари не джонин? Да и нет у нее тех ник S - ранга, вроде нет.. :/ А на счет Шикамару - он принадлежит к клану Нара эти их хидены, как Шаринган Учих, не отберешь епрст)
И это будет настолько явный и окровенный неканон, что от изначальной идеи Киши останутся только имени и характер. И то частичный, потому как Мадара, проигрывающий Конохомару - ну... как бы даже представить такое сложно, если помнить о каноне.))
ну если прям о божественный канон мы хотим следовать за тобой - то да, я уже согласился с этим)
Поделиться8572013-10-20 16:48:45
Вот оно логичнее всего. Старые добрые сила/ловкость/мозгииии интеллект. хД Прямо классика ДнД. *умилился* А если уж совсем захочется стимулировать игроков, то можно ввести ограничения по использованию техник. Они у канонов как бы есть, но полноценно применять без риска облажаться можно только при соответствующих показателях силы и т.д. Не хватает показателей - применять технику может, но результат по решению ГМа (требованиям квеста и т.п.).
ДнД наше все)
Вот и я про это говорю.
Сделать например такие показатели как:
Ниндзюцу - урон и вероятность от нин.
Гендзюцу - урон и вероятность ген.
Тайдзюцу - урон и вероятность о тай.
Физ сила - примерно тоже чо и предыдущие.
Интеллект - сопр. ген.
Скорость - ну скорость печатей, техник и тд.
Чакра - количество чакры.
И к примеру тренировками, очками повышать это, будет по канону как бы. И естественно у всех эти хар. стартовые разные будут.
И естественно нужны будут уже дайс и ГМ.
Поделиться8582013-10-20 16:50:14
только вот до войны нам еще как из Японии в Америку через Россию хд
Так персы же как бы есть. Не родились ведь они сразу джонинами перед войной. хД Просто их там показали, но как каноны они существуют.) А Токума, кстати, еще раньше был, убежище Орыча с Анко исследовал.
формулы, которых я хотел избежать...
Жизнь полна разочарований, да?)))) Нормальную боевую системубез формул не соорудить. Хотя можно пойти простым путем - у кого циферка показателя выше, тот и круче. хД Базовый +5 интеллект у одного игрока против базового +5(+1 дополнительный стат за миссию) у другого - легко сравнивать. При одинаковых показателях дружно вспоминать, что у нас еще и текстовая ролевая игра и смотреть на качество отыгрыша боя (общую ситуацию в отыгрыше, требования сюжета и т.д.). Да, это субъективно и зависит от ГМа и администрации в целом, но не думаю, что будет так уж много спорных моментов. Люди скорее уж с форумали запутаются.)) Канонов в результате проигрыша не убивать, а "понижать" какой-нибудь показатель/уменьшать опыт и отправлять в родную деревню лечиться (несколько игровых постов в больнице + медикам развлечение каноничным хД).
Поделиться8592013-10-20 16:51:27
Нужно просто провести четкую грань между канонами и неканонами, неканонов урезать по самую не балуйся, что бы если люди которые хотели бы их качать, качали, но с трудом, что бы они понимали за кого они играют.
Ну и естественно нужно отделить таких персонажей как Мадара и Ко, ибо взять к примеру Мадару, он ведь даже не уровня каге, а гораздо выше, если по канону. Но думаю администрация просто не допустит, ситуаций с Конохамару и расенганом.
Мадара это хрен знает что - уровень Рикудо Сеннина, и поэтому его много где запрещают, так как даже 5 каге вместе объединившись не смогли победить его, не говоря уже о среднестатистическом шиноби )
Да, грани проводить будем - как только определится система боя и прокачки, сейчас я вижу только наброски)
Поделиться8602013-10-20 16:53:45
Мадара это хрен знает что - уровень Рикудо Сеннина, и поэтому его много где запрещают, так как даже 5 каге вместе объединившись не смогли победить его, не говоря уже о среднестатистическом шиноби )
Пффф я не буду же всегалактическим нагибатором)) Я как фанат Мадары хочу отыграть его пафос)) А так между делом убивать Нагат и прочих несогласных)
Поделиться8612013-10-20 16:55:47
если дележка по техникам будет - то тут муторка начнется, тогда стоит выдарть 7 (к примеру) техник, а остальные, по сильнее зажать и сказать ай-яй-яй, это по пути, по игре выучишь - система ОС работает, Акацки не имбы))
я поэтому и сделал сюжет именно с начала второго сезона.
на начало второго сезона у многих персонажей нету некоторых техник.
хотя я могу чисто как админ взять и нагло обрезать всем техники хД
Так персы же как бы есть. Не родились ведь они сразу джонинами перед войной. хД Просто их там показали, но как каноны они существуют.) А Токума, кстати, еще раньше был, убежище Орыча с Анко исследовал.
вот их надо чем-то занять.
у меня мозгов не хватит столько квестов написать хД
Жизнь полна разочарований, да?)))) Нормальную боевую системубез формул не соорудить. Хотя можно пойти простым путем - у кого циферка показателя выше, тот и круче. хД Базовый +5 интеллект у одного игрока против базового +5(+1 дополнительный стат за миссию) у другого - легко сравнивать. При одинаковых показателях дружно вспоминать, что у нас еще и текстовая ролевая игра и смотреть на качество отыгрыша боя (общую ситуацию в отыгрыше, требования сюжета и т.д.). Да, это субъективно и зависит от ГМа и администрации в целом, но не думаю, что будет так уж много спорных моментов. Люди скорее уж с форумали запутаются.)) Канонов в результате проигрыша не убивать, а "понижать" какой-нибудь показатель/уменьшать опыт и отправлять в родную деревню лечиться (несколько игровых постов в больнице + медикам развлечение каноничным хД).
мне этот вариант больше нравится, чем с формулами. единственная проблема, что за этим следить надо.
а я не планировал ограничиваться 10ю игроками)
Поделиться8622013-10-20 16:56:07
Сделать например такие показатели как:
Ниндзюцу - урон и вероятность от нин.
Гендзюцу - урон и вероятность ген.
Тайдзюцу - урон и вероятность о тай.
Физ сила - примерно тоже чо и предыдущие.
Интеллект - сопр. ген.
Скорость - ну скорость печатей, техник и тд.
Чакра - количество чакры.
+ к этим показателям надо будет добавить, сопротивление гендзютсу, владение оружием, кендзютсу тоесть (одноручное, двуручное) итд., сопротивление ядам... все ради баланса, и все замучаются и забьют на кач)
Поделиться8632013-10-20 16:57:00
сейчас я вижу только наброски)
а я вижу, что у меня все в голове спуталось.... хДДДДДД
Поделиться8642013-10-20 16:58:12
Гаара - каге, Темари не джонин? Да и нет у нее тех ник S - ранга, вроде нет.. :/ А на счет Шикамару - он принадлежит к клану Нара эти их хидены, как Шаринган Учих, не отберешь епрст)
На чунинском не был он Каге по факту, как и Темари джоунином. Они формально чунинами не были, только претендовали (если смотреть именно на официальные ранги). По логике, к джонинским техникам относятся все, выше ранга В. Т.е. не только Ы ранговые, но и А. У потенциальных чунинов доступны Д и С ранги. На что каноны плевали с телеграфных столбов Конохи. хД Я и говорю про несоответствие официальной кишимотовской системы с его же каноничными персами.
Ниндзюцу - урон и вероятность от нин.Гендзюцу - урон и вероятность ген.Тайдзюцу - урон и вероятность о тай.Физ сила - примерно тоже чо и предыдущие.Интеллект - сопр. ген.Скорость - ну скорость печатей, техник и тд.Чакра - количество чакры.
Полностью поддерживаю. Только расписать детальнее и все.)) Тот же интеллект - это и скорость обучения, вероятность успеха засады и т.д. Главное, чтобы этот стат не только у перса в анкете был, но и у игрока в реале. хД
Пффф я не буду же всегалактическим нагибатором)) Я как фанат Мадары хочу отыграть его пафос)) А так между делом убивать Нагат и прочих несогласных)
никого не смущает, что Мадара до войны вообще особо не отсвечивал? хД Он же как бы мозг организации, ему до активных каноничных действий, цитирую Учиху-младшего: "как из Японии в Америку через Россию хд"
Поделиться8652013-10-20 16:59:44
Жизнь полна разочарований, да?)))) Нормальную боевую системубез формул не соорудить. Хотя можно пойти простым путем - у кого циферка показателя выше, тот и круче. хД Базовый +5 интеллект у одного игрока против базового +5(+1 дополнительный стат за миссию) у другого - легко сравнивать. При одинаковых показателях дружно вспоминать, что у нас еще и текстовая ролевая игра и смотреть на качество отыгрыша боя (общую ситуацию в отыгрыше, требования сюжета и т.д.). Да, это субъективно и зависит от ГМа и администрации в целом, но не думаю, что будет так уж много спорных моментов. Люди скорее уж с форумали запутаются.)) Канонов в результате проигрыша не убивать, а "понижать" какой-нибудь показатель/уменьшать опыт и отправлять в родную деревню лечиться (несколько игровых постов в больнице + медикам развлечение каноничным хД).
плюсанул, чуть доработать и конфетка)
Поделиться8662013-10-20 17:03:54
На чунинском не был он Каге по факту, как и Темари джоунином. Они формально чунинами не были, только претендовали (если смотреть именно на официальные ранги). По логике, к джонинским техникам относятся все, выше ранга В. Т.е. не только Ы ранговые, но и А. У потенциальных чунинов доступны Д и С ранги. На что каноны плевали с телеграфных столбов Конохи. хД Я и говорю про несоответствие официальной кишимотовской системы с его же каноничными персами.
поэтому я и говорю, у всех канон свой, как и кишимото, обдолбанного травкой (я до сих пор не понял что происходит в последних главах манги) - сейчас ролевой бежать за реальными событиями в манге нет смысла, стоит сделать так, что бы было удобно играть, а не кичится и бить себя в грудь со словами - какие же мы крутые, все по кишимото сотворили)
Отредактировано Deidara (2013-10-20 17:04:27)
Поделиться8672013-10-20 17:04:11
мне этот вариант больше нравится, чем с формулами. единственная проблема, что за этим следить надо.а я не планировал ограничиваться 10ю игроками)
Так вы же не планировали и одним модером ограничиваться, нэ? Все проблемы надо решать по мере их возникновения. Пока перегружать количество амс смысла нет, потом просто добавлять по мере надобности.))
вот их надо чем-то занять.у меня мозгов не хватит столько квестов написать хД
Так что-нибудь простое и элементарное. По классике филлерных миссий. хД Их там множество показывалось.
+ к этим показателям надо будет добавить, сопротивление гендзютсу, владение оружием, кендзютсу тоесть (одноручное, двуручное) итд., сопротивление ядам... все ради баланса, и все замучаются и забьют на кач)
А зачем отдельными показателями выводить? У нас же текстовая ролевая, так что это все только как основа для боевок, самое важное все равно отыгрыш, а не прокачка. Так что хватит и упрощенки типа "тай = урон от тайтехник", "сила = мощность любого физического урона (хоть кулаком тыкнул, хот катаной)", "интеллект = защита от гендзюцу и скорость набора опыта". Мечников в каноне не так много, у них обычно персональное пафосное оружие, урон и прочие фишки которого можно сразу заложить в "бонусы". оО А для кунаев и т.п. показатели у всех одинаковые, просто более сильные персы смогут кинуть дальше/глубже, а более ловкие при этом еще ипопасть куда хотят. хД
Поделиться8682013-10-20 17:04:58
как и же мы крутые, все по кишимото сотворили)
\убрал свой кулак за спину\
Поделиться8692013-10-20 17:06:15
а я вижу, что у меня все в голове спуталось.... хДДДДДД
Ты не напрягайся сильно)
Мы же не просто так на ролевой находимся, поможем)
Поделиться8702013-10-20 17:07:06
А вообще... *косплеит Сакуру* Саске-куууууун, может, перенести это обсуждение из флуда в отдельную тему? хД Чтобы не пугать остальных умными словами. Окультурить и перекинуть в новую тему типа "обсуждение и предложения по боевой системе ролевой". ^__^
ЗЫ: а я уполз на часик.